slovo13 Словохотов Андрей (slovo13) wrote,
slovo13 Словохотов Андрей
slovo13

Categories:

Современные "православные погромщики" - прямые наследники большевиков, уничтожавших храмы

Оригинал взят у rusistka в Современные "православные погромщики" - прямые наследники большевиков, уничтожавших храмы
А вчера они уничтожили уникальный прижизненный памятник Фёдору Шаляпину

Предлагаю Вашему вниманию статью Rada Landar про историю создания уничтоженного самозванными "казаками" барельефа



Шаляпин был (и есть) украшением русской сцены. Был он и украшением петербургского доходного дома на Лахтинской архитектора Лишневского (1911-12). Но больше этого рельефа нет в природе. Его уничтожили хулиганы и мракобесы. Вот вчера и уничтожили, как "оскорбляющее чувства" украшение. Какие чувства, кого чувства, важны ли нам чувства погромщиков культурных ценностей вообще? Да мне плевать на них. Каждое проявление тупого варварства вспенивает мутную воду и наружу всплывают все желающие влиться в "чудесый" поток "весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем.." "А затем" никогда толком не случается. Насилие в погоне за "насилием", "оскорблением чувств" порождает только мир насилия. И мир насилия уже без кавычек.




И больше ничего. Что это? Культурное беспамятство и невежество. Или политика, кость, которую занятно бросить в толпу очканосную: пусть займутся чем-нибудь, порассуждают о доступном мозгу ихНему. А что на здании суфлерская будка паутинкой модерна, что там актер в роли, великий актер России, то даже прикольнее, больше ответвлений для дискуссий будет. Взбалтывание группы народонаселения или взбалтывание вообще вытягивает на поверхность новые для публики слова. Маскарон сменил Тангейзера. "Что что? Маскарпоне.. ?" "Нее.. не сыр.. а маскарон". Но в доходном доме Лишневского не маскарон даже, не лепная маска, обычная для покрова фасадов стиля модерн. Не маска, а лицо и руки, говорящие руки актера и память Лишневского о том спектакле, когда Шаляпин появился в суфлерской будке на мгновение и исчез. Актер в роли, не суть важно какой роли, хоть Мефистофеля, хоть Архангела Гавриила, хоть Чебурашки, хоть Шапокляк. Не важно потому, что актер за образ не в ответе, он в ответе за рисунок образа. И уж тем более, не в ответе за самого Мефистофеля. "Над лошадью смеется тот, кто не осмеливается смеятся над ее хозяином". Если так кого-то огорчает Мефистофель, то пусть отправиться на бой с ним, при чем тут архитектура, памятники, картины, скульптулы, спектакли, великие актеры и рисунки. Обсуждать все это хочется очень, потому как возмущает своей дикостью и наглостью. Но главное то в том, что надо искать и наказывать по закону вандалов. Не сосредотачиваться на их философии. Кому она на хрен интересна? А найти тех, кто разбил произведение искусства и обязать заплатить по всем счетам, чтоб все зарплаты на это несколько лет уходили. Высокий рельеф не вернет, но заставит задуматься иных других грядущих"доброхотов" (свят, свят)

=======================
И что же вместо уничтоженного ими памятника Шаляпину предлагают жителям "культурной столицы" ряженые "казачки"?
А вот что:






Tags: Необольшевизм, Новая историческая общность, Современность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments